• 3 (1).jpg
  • 3 (2).jpg
  • 3 (3).jpg
  • 3 (4).jpg
  • 3 (5).jpg
  • DSC_0194.JPG

Объекты

                             Фен Шуй консультации ресторанов Гранд Гриль.

 

На главную1

Обычно консультировать по фен шуй ресторан сложнее, чем консультировать по фен шуй строительство дома, потому что при создании ресторана присутствует конфликт интересов и точек зрения, критериев успешности. При создании частного жилого дома консультант фен шуй настраивает энергетику дома в основном, на здоровье жителей в соответствии с их личными энергетическими картами, а также на их успешность в жизни, консультант старается создать в доме гармонию стихий и энергий, что автоматически делает дом уютным и красивым. Эти критерии, которыми руководствуется консультант фэн шуй, полностью совпадают с критериями и пожеланиями жителей.

При создании же ресторана нет речи о здоровье владельца ресторана и даже о здоровье посетителей. Основной критерий в работе ресторана – максимум прибыли, это ведь бизнес. Задачей консультанта фен шуй является создание такого главного входа в ресторан и такого внешнего оформления, чтобы привлечь, я бы даже сказал завлечь максимальное число посетителей. Задачей является также создать такую обстановку внутри ресторана, чтобы посетители чувствовали себя уютно, комфортно. Также внутри ресторана следует усилить энергии, отвечающие за денежный успех, за приток денег в кассу, а это достигается размещением определенных предметов и символов успеха в определенных местах, а также размещение служб ресторана в определенных местах.

Я считаю, что только консультант фен шуй не может обеспечить, не может гарантировать постоянный большой приток посетителей, потому что это зависит не только от его работы. Например, если ресторан расположен в безлюдном месте и поблизости нет офисов успешных компаний, то можно сделать очень привлекательный вход в ресторан, но, если мимо этого входа не проходят люди, то и привлечь некого. Определение хорошего места для ресторана с той или иной кухней – это мастерство ресторатора, а не консультанта фен шуй. Вот когда выбрано удачное место, тогда консультант феншуй может помочь сделать такой вход, чтобы проходящие мимо люди завлекались, «втягивались» в этот вход.

Если повар ресторана плохой, то можно расположить кухню в благоприятном месте, но успеха не будет. Люди придут один раз, поймут, что здесь готовят плохо, и больше не придут.

Этим я хочу подчеркнуть, что успех ресторана зависит и от мастерства консультанта феншуй, и от самого ресторатора, и от повара и от других людей и параметров. При создании жилого дома успех в основном, зависит от консультанта фен шуй, а при создании ресторана это не так и в этом кроется конфликт критериев. Я не могу обеспечить и гарантировать успешность ресторана, поэтому и не могу категорично настаивать на реализации своих рекомендаций, если они расходятся с мнением ресторатора, ведь конечная ответственность за успех лежит именно на нем.

Когда меня пригласили проконсультировать ресторан Гранд Гриль, расположенный на Новой площади, в самом центре Москвы, ресторан уже работал и уже был очень красиво оформлен и снаружи и внутри. Я составил энергетическую карту ресторана:.

Рис1

Оказалось, что фасадное направление двери – СВ-2 и водная звезда этого дворца – звезда неудач и несчастий, звезда 5. И, хотя главный вход располагался в восточном дворце с водной звездой 9 – звездой будущего благополучия, я считаю, что в дверь входила именно водная 5, потому что ресторан был расположен во дворе и подход к двери представлял собой достаточно узкий прямой проход длиной около 70 метров, и это было направление именно СВ-2, перпендикулярное двери.

Центр ресторана с точки зрения энергетики был плохой – и оформлен неверно и расположен неудачно, в узком проходе и около туалета. А центру помещения я придаю большое значение.

Ресторан был открыт совсем недавно, он был очень красиво оформлен, уютный, с хорошей кухней.

 

Зал.1  Зал.2

Зал.3

Владелец ресторана был опытным ресторатором и рассчитывал, что хотя около Лубянки и расположено много других ресторанов и кафе, на его ресторан будет спрос. Однако, он ошибся и посетителей было немного. Видимо поэтому он и обратился ко мне за консультацией, но не говорил об этом. На тот момент он очень увлекался позитивным мышлением и убедил сам себя в том, что если он уверен в успехе, то успех придет. Он был настолько позитивно настроен на успех, что я не мог высказать ему свои негативные соображения открыто. Я понимал, что ресторан с водной пятеркой на входе и плохим центром врядли может быть успешным, но понимал также, что говорить это владельцу было нельзя, он все равно не услышал бы это и только обиделся бы.

Я высказал свои рекомендации по улучшению энергетики помещения, но они не были выполнены. Я сказал, как нужно было изменить область центра помещения, но моим советам не последовали, т.к. владелец очень верил в то, что символ благополучия – рог изобилия, расположенный рядом с центром, поможет и заменит мои рекомендации.

Рис2

Из моих рекомендаций было выполнено только две: было убрано одно из двух, стоящих напротив друг друга зеркал при входе и при входе был установлен красивый каменный фонтан.

Рис.3

Сделано это было потому, что каменный фонтан был уже заказан ранее, а два зеркала напротив друг другу владельцу тоже не нравились. Я понял, что владелец делает только то, что он понимает, а в фен шуй не всегда можно все доходчиво объяснить незнакомому с предметом человеку, некоторым правилам нужно просто верить, да и консультанту фен шуй нужно доверять.

В общем, ресторан работал, я в него с удовольствием ходил, владелец утверждал, что ресторан очень успешен, но правда ли это или это элемент позитивного мышления, я тогда не знал.

Видимо, владельцу понравилось, как я работаю, и он пригласил меня проконсультировать еще один, на этот раз, только открывающийся ресторан с таким же названием, т.е. второй ресторан сети.

Ресторан располагался на последнем, четвертом этаже большого торгового центра Афимол, полностью отданного под предприятия питания – кафе быстрого питания и рестораны.

План этажа с нанесенными на него компасными направлениями и отмеченным местом для ресторана приведен ниже.

Рис.4

Соображения и рекомендации по оформлению ресторана.

  1. Анализ расположения помещения на этаже, расчеты по методам предсказаний и методу летящих звезд феншуй показал следующее:

- ресторан расположен в зоне «Небесная Ци» этажа и энергетически это очень благоприятное положение,

- большой атриум перед фасадом ресторана очень благоприятен, так как создает открытое пространство глубиной в четыре этажа перед входом, а фонтан в атриуме активизирует энергию. При правильном, рекомендуемом положении входа в ресторан, эта активная энергия может войти в ресторан через вход с нужного направления. Т.е. ресторан расположен непосредственно у очень благоприятного Мин Тана этажа и торгового комплекса в целом,

Фото5 

Фото6

- перила атриума имеют овальную форму, поэтому проход между рестораном и атриумом сужается по мере подхода людей и энергии к входу в ресторан. Это хорошо, если использовать эту особенность, увлекая, «подталкивая» людей войти в ресторан,

Фото7

- энергетическая карта в общем, имеет хороший потенциал для успешной работы, но есть и следующие особенности: энергетика в помещении удачна для заработка денег, но предполагает напряженную работу; возможны споры и мелкие конфликты между персоналом и посетителями; необходимо смело вступать в конкурентную борьбу, т.к. есть хорошие шансы на победу; энергетика ресторана менее благоприятна для семейных пар и более благоприятна для деловых, активных людей, для бизнесменов.

  1. центральная область помещения в данном случае не столь важна и ее оформлению не следует уделять особого внимания.
  2. Кассу предполагается разместить на барной стойке, практически напротив входа, поэтому кассовый аппарат должен быть закамуфлирован, закрыт от взглядов входящих в ресторан людей.
  3. Гардероб не предусмотрен, поэтому в залах необходимо предусмотреть достаточное количество вешалок для верхней одежды посетителей.
  4. Проход в правую часть помещения затруднен, т.к. она расположена за стеной, поэтому администратор должен уделять особое внимание входящим в ресторан и провожать их в правый зал.
  5. количество ступенек при подъеме на подиум должно быть нечетным.
  6. В данном случае, с точки зрения фэн шуй, самым главным, что оказывает решающее влияние на успех бизнеса, является расположение и направленность входа в ресторан, оформление пространства около входа внутри ресторана, а также оформление фасадной стороны.

Я настойчиво рекомендую сделать вход в ресторан в месте, указанном на плане и соблюсти указанную направленность входа, который должен быть расположен немного наискосок в рассчитанном направлении.

 Рис8

В этом случае в помещении сложится наилучшая из возможных, энергетическая карта, причем она будет устойчивой. При этом через вход в ресторан будет поступать самая благоприятная энергия в достаточно активном состоянии. Вход рекомендую сделать немного углубленным, как показано на плане, так как это будет способствовать естественному проходу энергии и людей в ресторан, позволит соблюсти нужную направленность входа на юго-восток, а также оформить область входа дополнительными рекламными элементами, увлекающими людей войти в ресторан.

  1. Поскольку вход в ресторан открытый, без дверей, очень важным становится оформление области входа внутри ресторана. Я рекомендую внутри, справа от входа, как показано на плане, сделать очень большой и очень красивый аквариум. Это будет активизировать входящую энергию, направлять ее внутрь помещения, привлекать внимание посетителей и радовать их. Аквариум будет виден снаружи помещения, поэтому он должен быть так привлекателен, чтобы у проходящих мимо входа людей возникло непреодолимое желание войти и посмотреть эту красоту, этих рыбок поближе. Поддержание хорошего состояния аквариума следует поручить профессионалам.
  2. Фасад ресторана следует оформить какой-либо движущейся, мигающей, активной рекламой. Это будет обращать внимание и привлекать в ресторан не только людей, проходящих непосредственно мимо входа, но и всех посетителей торгового центра, идущих по периметру огромного атриума. Это будет также привлекать людей и с других этажей, потому что вывеску ресторана видно из атриума со всех этажей.

Я рекомендую на фасадной стороне, слева и справа от входа, на достаточной высоте, разместить два плазменных экрана, на которых будет показываться процесс приготовления пищи вообще и на открытом огне в частности. Это может стать отличительной чертой всей сети ресторанов Grand Grill. Считаю это хорошей идеей, так как это является не просто рекламным ходом, а во-первых, рекламирует именно изюминку, именно отличительную черту ресторана, а во-вторых, является правильным с точки зрения фэн шуй энергетическим приемом, привлекающим посетителей.

  1. Поскольку основными посетителями ресторана будут именно деловые люди, рекомендую обеспечить и прорекламировать бесплатный доступ к Wi-Fi. Это очень привлекательно для деловых людей, которым необходим постоянный доступ к почте и новостным каналам.
  2. В качестве эксперимента считаю полезным организовать особую зону, 2 - 4 столика, в которой на столах будут стоять дисплеи с возможностью входа в интернет и транслированием основных как просто новостных каналов, так и новостных каналов, посвященных ситуации на финансовых рынках (например Blumberg). В Азии, да и в Москве тоже, в некоторых финансовых центрах и банках экраны с трансляцией новостных каналов уже есть. В банке Китая в Гонконге такие экраны установлены даже в лифтах! Раз уж ресторан расположен в финансовом центре и многие его посетители – сотрудники финансовых организаций, то можно попробовать стать первым рестораном, предоставляющим подобную услугу. Это можно прорекламировать и, если идея правильная, то вы первый, а если нет, то потерь практически нет, так как интернет в любом случае нужен.
  3. Я не уверен, что открытый огонь на кухне и рабочие поверхности столов, на которых готовят пищу, будут видны со всех столиков. С большинства столиков, расположенных ближе к фасадной стороне, процесс приготовления пищи не будет виден (много преград и низкий уровень обзора). Если идея с интернетом и дисплеями на столах оправдается, то на экраны можно транслировать процесс приготовления пищи как на огне, так и на плитах.

Вот собственно и все на сегодня. Чтобы создать хорошую энергетическую ситуацию не только «крупными мазками», но и в деталях, прошу держать меня в курсе дела по мере принятия решений о деталях оформления интерьера и всего прочего, если сочтете это необходимым. Считаю необходимым обсудить дизайн входной группы, фасадной стороны, проект аквариума и его наполнение. Важно также положение зеркал, водных объектов, кассы…

В процессе оформления ресторана, считаю необходимым встретиться и обсудить вопрос насыщения помещения различными символами удачи и процветания, если вы считаете это возможным и нужным.

Вот такие рекомендации были даны мною владельцу. Вскоре ресторан был открыт, но из моих рекомендаций внедрена была только малая часть. Мне удалось настоять только на одном, но самом важном условии - сделать вход в нужном месте и в нужном направлении. Это было сделано. Вместе с дизайнером, нам удалось настоять на выполнении еще одной рекомендации – при входе в ресторан владелец сделал не аквариум с цветными рыбками, но просто водную панель. Остальные рекомендации выполнены не были.

Кроме того, ресторатор рассчитывал, что рядом с рестораном будет расположен магазин крупной торговой сети, и направляющиеся в него многочисленные посетители будут проходить мимо входа в ресторан и «затягиваться» в него. Собственно, место входа, его направленность и оформдление были рассчитаны именно на это. Однако, это ожидание не оправдалось и магазин крупной торговой сети открыт не был и ни у кого не было необходимости проходить мимо ресторана.

Фото8  Фото9

Фото10

В результате, ресторан работал некоторое время, но был закрыт, несмотря на хорошую кухню, красивое оформление и выполнение некоторых рекомендаций фен шуй.

На мой взгляд, это тот случай, когда проект не оказался успешным, несмотря на хорошие предпосылки к успеху, потому что не все было сделано, что можно было сделать для успеха и выбор места для ресторана оказался благоприятным энергетически (при условии достаточного количества потенциальных посетителей около ресторана), но не благоприятным по другим соображениям, потому что вокруг ресторана было недостаточное количество людей и «втягиваниие» их в ресторан оказалось неэффективным экономически.

 

 

Объекты

Яндекс.Метрика