• 3 (1).jpg
  • 3 (2).jpg
  • 3 (3).jpg
  • 3 (4).jpg
  • 3 (5).jpg
  • DSC_0194.JPG

Объекты

 

Фен шуй проект дилершипа BMW в Челябинске.

 

По соображениям коммерческой безопасности я не могу привести здесь подробную информацию, но вкратце скажу следующее.

Ко мне обратился владелец и директор одного из дилершипов BMW в Челябинске. Он хотел знать, насколько правильно с точки зрения фен шуй, т.е. с точки зрения природных энергий оформлен фасад дилершипа, наружная реклама, правильно ли расположена и направлена дверь, правильно ли расположены различные службы кампании и собственно автомобили внутри дилершипа, а также насколько благоприятен для него его рабочий кабинет.

Я провел фен шуй исследование внутри и снаружи дилершипа, после чего дал конкретные рекомендации по оформлению дилершипа снаружи: где и как именно поставить рекламную машину, как оформить вход и какой именно вход сделать главным, как его ориентировать, как расположить фонтан перед фасадом, сколько флагов следует установить перед фасадом, где сделать въезд на стоянку для машин клиентов, как сделать наружное освещение, чтобы активизировать энергию перед входом и так далее.

Основная идея наружного фен шуй состояла в том, чтобы обратить внимание проезжавших водителей и проходивших пешеходов на дилершип, активизировать благоприятную энергию перед дилершипом, подвести и направить ее в главный вход. Тогда эта энергия будет привлекать и завлекать потенциальных покупателей войти в дилершип.

Внутри, на первом этаже я дал рекомендации по траекториям движения посетителей, по правильному размещению продавцов, кассы и, конечно же, самих автомобилей, по правильному размещению зоны ожидания покупателей и так далее.

Внутри, на втором этаже, я дал рекомендации по его оформлению для конкретного человека.

Таким образом, если реализовать все рекомендации фен шуй, экономические показатели работы, т.е. продажи должны возрасти, а сотрудники должны чувствовать себя более комфортно.

На практике изменить что-то в наружном и внутреннем оформлении крупных дилершипов достаточно трудно, потому что практически все это диктуется типовыми решениями, разработанными производителями, в частности производителями автомобилей BMW и изменение почти всего следует с ними согласовывать. Но это дело директора, а он был настроен решительно, потому что я смог объяснить ему смысл и значение моих фен шуй рекомендаций.

Согласование решений по наружному и внутреннему оформлению дилершипа началось, но это занимает долгое время, а вот свой личный кабинет директор волен оформить так, как он хочет и без каких-либо согласований. Как только в личном кабинете был сделан небольшой ремонт: перекрасили в нужный цвет стены, изменили направление, в котором директор сидел за столом, повесили нужную картину за спиной директора, переставили предметы, которые влияют на энергетику кабинета, то, по словам директора, началось «движение».

Сам директор стал чувствовать себя в кабинете уютнее, комфортнее, захотелось быть в кабинете и работать. Через пару дней выяснилось, что наемный исполнительный директор, который обладал большими полномочиями, обкрадывал кампанию и формировал недостоверную отчетность. Он был уволен, и это повлекло за собой прием на работу нового исполнительного директора, который произвел некоторые изменения…..

Т.е. даже оформление кабинета по фен шуй повлекло за собой движение энергии как в физическом смысле – вокруг и внутри дилершипа, так и невидимое движение, отразившееся на структуре кампании и внутренних взимосвязях. А что будет, если удастся произвести рекомендуемые фен шуй изменения около дилершипа снаружи и в самом торговом зале….!!!???

 

 

 

Объекты

Яндекс.Метрика