• 3 (1).jpg
  • 3 (2).jpg
  • 3 (3).jpg
  • 3 (4).jpg
  • 3 (5).jpg
  • DSC_0194.JPG

Объекты

 

Фен шуй проект дилершипа КИА в Москве.

 

1

По соображениям коммерческой безопасности я не могу привести здесь подробную информацию, но вкратце скажу следующее.

Ко мне обратился вновь назначенный директор по продажам одного из дилершипов КИА в Москве. Он обратился ко мне, как к мастеру фэн шуй, потому что ранее я делал фен шуй проект его квартиры, и он убедился в эффективности использования фен шуй.

При прежнем директоре дела шли не очень хорошо, и новый директор разработал свою программу по повышению уровня продаж. От меня он хотел узнать, насколько энергетически правильно оформлен фасад дилершипа, наружная реклама, правильно ли расположены различные службы кампании и собственно автомобили внутри дилершипа, а также какой из кабинетов использовать в качестве кабинета директора и как его правильно оформить.

Я провел фен шуй исследование внутри и снаружи дилершипа, после чего дал конкретные рекомендации по оформлению дилершипа снаружи: где и как именно поставить рекламную машину, как оформить вход и какой именно вход сделать главным, сколько флагов следует установить перед витриной, где сделать въезд на стоянку для машин клиентов, как сделать наружное освещение, чтобы активизировать энергию перед входом и так далее.

Основная идея наружного фен шуй состояла в том, чтобы обратить внимание проезжавших водителей и проходивших пешеходов на дилершип, активизировать благоприятную энергию перед дилершипом, подвести и направить ее в главный вход. Тогда эта энергия будет привлекать и завлекать потенциальных покупателей войти в дилершип.

Внутри, на первом этаже я дал рекомендации по правильному размещению продавцов, кассы и, конечно же, самих автомобилей, по правильному размещению зоны ожидания покупателей и так далее.

Внутри на втором этаже я определил энергетически наиболее благоприятное место для кабинета директора и дал рекомендации по его оформлению для конкретного человека.

Таким образом, если реализовать все рекомендации фен шуй, экономические показатели работы, т.е. продажи должны возрасти, а сотрудники должны чувствовать себя более комфортно.

На практике изменить что-то в наружном и внутреннем оформлении крупных дилершипов достаточно трудно, потому что практически все это диктуется типовыми решениями, разработанными производителями, в частности производителями автомобилей КИА и изменение почти всего следует с ними согласовывать. Но это дело директора, а он был настроен решительно, потому что изначально понимал значение использования фен шуй и я смог объяснить ему смысл и значение моих рекомендаций.

Через некоторое время несколько основных рекомендаций были внедрены и продажи стали расти. Удалось ли реализовать все мои рекомендации и как это сказалось на бизнесе, мне не известно.

 

 

 

Объекты

Яндекс.Метрика